Сетевой проект Stay Home with Russian Seasons (Оставайтесь дома с Русскими сезонами) за два месяца работы собрал аудиторию порядка 20 миллионов человек. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе Министерства культуры.
Более сотни трансляций проекта шли на официальном сайте «Русских сезонов», в популярных социальных сетях, а также на сайтах участников и партнеров проекта. При этом самая большая аудитория проекта была в России, Франции, Германии, США, Японии и Испании.
При этом самыми популярными трансляциями оказались балет «Спящая красавица» Мариинского театра и ледовое шоу Ильи Авербуха «Ромео и Джульетта», которые посмотрели более миллиона раз.
В этом году проведение фестиваля «Русские сезоны» оказалось под вопросом в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. В связи с этим с 23 марта была запущена онлайн-платформа Stay Home with Russian Seasons, где участники проекта публиковали свои видеоматериалы.