Посещаемость онлайн-кинотеатров в России в период карантина выросла в 2-4 раза, пишут «Известия».
Многие видеосервисы с началом эпидемии коронавируса открыли бесплатный доступ к своим библиотекам фильмов, акции привели новых пользователей, а онлайн-кинотеатры отмечают небывалый спрос на контент.
Рост пользователей зафиксировала платформа more.tv, за три дня ее трафик вырос на 40%. Четырехкратный рост числа просмотров фильмов отметила платформа Wink.
С помощью акции «Подписка на три месяца» онлайн-кинотеатр tvzavr в четыре раза увеличил число пользователей.
Кинохитами в период карантина названы фильм «Эпидемия» Вольфганга Петерсена, документальный фильм «Эпидемия коронавируса» производства Curiosity.