Годовой оборот креативного сектора Москвы превысил 3,3 трлн рублей, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
По словам руководителя, речь идет о сфере дизайна, рекламы, книгоиздания, производстве кино и анимации, фэшн-бизнесе и других сферах.
«Причем одновременное развитие разных направлений дает дополнительный — мультипликативный — эффект для всей отрасли. В городе уже сформировались крупные творческие пространства, такие как дизайн-завод «Флакон», центры Artplay и «Винзавод». В прошлом году Москва первой в стране получила национальную премию Russian Creative Awards в номинации «Креативный регион года», — сказала Наталья Сергунина.
Наталья Сергунина отметила, что в Москве проходят масштабные события, объединяющие представителей креативного бизнеса. В июле в Москве пройдет Российская креативная неделя, 20 июня стартует Московская неделя моды.
Фото: Московская городская Дума/YouTube