Christie’s достиг суммы в 836 млн гонконгских долларов / 108 млн долларов США на первой неделе Luxury Marquee Week в The Henderson. Эти результаты, подчеркнутые высоким уровнем сквозных продаж в 92% и 106%-ным превышением минимальной оценки, подчеркивают непревзойденный опыт Christie’s в создании исключительных предложений, которые находят отклик у коллекционеров предметов роскоши. Результаты выводят Christie’s на путь лидерства в этой категории на азиатском рынке в 2024 году.
Стратегический переезд в Хендерсон позволил Christie’s более эффективно привлекать коллекционеров в динамичной среде. Новые покупатели составили около трети от общего числа покупателей, причем миллениалы составили более половины всех покупателей предметов роскоши, что демонстрирует успех в привлечении новых и молодых коллекционеров.
Так, покупки в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 16% по сравнению с осенью 2023 года, причем вклад Юго-Восточной Азии вырос на 138%, Японии — на 182%, а Тайваня — на 124%.
Фото: редакция.