Желающие стать музыкальными менеджерами узнают в «Академии Звука» все тонкости работы — от того, как выстроить отношение с артистами до выпуска и продвижения композиций различных жанров. А музыканты смогут записать собственный трек и заключить контракт с одним из лейблов-лидеров индустрии. Обучение продлится с 11 по 26 ноября.
Конкурс на участие в проекте «Академия Звука» прошли 40 участников — из которых сформировано 20 команд. В каждой представлен один артист и один начинающий менеджер. Будущие профессионалы музыкальной отрасли пройдут обучение и практику на площадке действующих студий, познакомятся с представителями известных лейблов.
«Уход из страны ряда стриминговых музыкальных сервисов открыл начинающим управленцам возможность проявить себя на аудиовизуальном рынке. Новая программа поможет нацеленным на развитие своих бизнес-компетенций в креативных индустриях менеджерам отточить имеющиеся навыки и приобрести новые. Кроме того, они научатся работать с начинающими артистами, получат необходимые компетенции и подпишут свои первые контракты», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Эксперты музыкального рынка проведут для будущих менеджеров лекции и практические занятия. В частности, участники «Академии Звука» узнают об особенностях работы с крупными лейблами и дистрибьютерами, познакомятся с их представителями и поймут траектории развития для себя в музыкальной индустрии. Для каждой команды проведут специальные B2B-мероприятия с участниками рынка, а на итоговой презентации музыканты и менеджеры представят итоги работы в Резиденции. Сопровождать творческие команды будут 16 экспертов музыкальной индустрии, которые помогут создать из простой демо-версии песни настоящий творческий продукт.
Организаторы бизнес-составляющей проекта «Академия Звука» — Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, подведомственное ему Агентство креативных индустрий, партнером проекта выступает HiFi-сервис «Звук».
Обучение, а также презентация треков резидентов пройдут в пространстве технологического партнера проекта — СТУДИО PLACE. Каждый артист, в составе творческой команды с менеджером, по итогу резиденции выпустит свой трек на музыкальных стриминговых площадках, а выпуск будет осуществлен при поддержке одного из лидеров индустрии в области выпуска музыкальных композиций.
Фото: Pixabay