Потоковый гигант Netflix представил квартальный отчет, согласно которому в 2021 году сервис планирует потратить на производство собственного контента 17 миллиардов долларов, сообщает Deadline.
Отмечается, что за последние месяцы прирост подписчиков составил лишь 4 миллиона — это нельзя назвать хорошим показателем. Директор по контенту сервиса Тед Сарандос считает, что это обусловлено сокращением числа оригинальных фильмов и сериалов из-за пандемии коронавируса.
Напомним, что в 2020 году Netflix потратил на создание проектов 11,8 миллиарда долларов, а еще годом ранее — 14 миллиардов долларов. По мнению аналитиков, к 2026 году этот показатель может возрасти до 26 миллиардов долларов.
В числе ближайших конкурентов сервиса числится Amazon, число подписчиков которого уже превысила 200 миллионов.
Фото: Pixabay