Организатор павильона «Музыка и саунд-дизайн», лидер российского музыкального рынка ZVONKO GROUP, с 26 по 29 августа проведет в Парке Горького более 30 сессий, мастер-классов и презентаций.
Концепция павильона основана на принципе кросс-индустриальности музыкального бизнеса. Именно за счет него музыкальный рынок в течение последних пяти лет показывает устойчивый рост, содействует цифровой трансформации экономики и является серьезным ресурсом экспортного потенциала страны. На стыке отраслей создаются неожиданные коллаборации, которые развивают не только музыкальную культуру и профильный сегмент рынка, но и экономику и общество в целом.
Работу павильона в первый день, 26 августа откроет дискуссионно-развлекательная программа, подготовленная звукозаписывающей компанией «Фирма Мелодия».
27 августа (пятница) впервые состоится презентация нового лидера музыкального рынка — ZVONKO GROUP (в состав входят лейбл «Первое Музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студия «Союз», ZVONKO digital, SOYUZ MUSIC, Effective Records). Это крупнейшее объединение музыкальных компаний в России с уникальными знаниями и компетенциями. Например, каждый пятый трек в российском стриминге принадлежит лейблам ZVONKO GROUP.
28 августа (суббота) пройдет сессия «Тематический саундскейп-ландшафт современного города: как музыка формирует пространство и настроение горожан». Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом.
29 августа (воскресенье) впервые представители крупнейших лейблов России — «Первое Музыкальное», Effective Records, StartUP Music, студия «Союз» и SOYUZ MUSIC — проведут совместный кастинг для всех желающих музыкантов. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов.
Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий.
Фото: Pixabay