Журналисты программы «Светская хроника» на «Пятом канале»
узнали размеры заработка на рекламе среди кумиров молодежи — певцов и блогеров.
По данным программы, 23-летий рэпер Моргенштерн (Алишер Моргенштерн) берет по полтора миллиона рублей за рекламный пост, а за упоминание бренда в его клипе — по пять миллионов.
Журналисты отмечают, что такой уровень заработка позволяет Моргенштерну ежемесячно тратить на развлечения по восемь-девять миллионов рублей.
Блогер и музыкант Даня Милохин берет за рекламу в его видео по 200 тысяч рублей. В среднем в месяц реклама приносит ему по два миллиона рублей.
Авторы программы отмечают, что шестизначные гонорары за рекламу получает и 20-летняя скандальная блогерша Дарья Зотеева, известная как Instasamka.