На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года

14 Октября 2024, 17:11
Это связано с тем, что сейчас в интернете рекламы смотрят куда больше, чем на телевидении.

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года из-за изменения рынка, заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников ТАСС.

На российских холдингах, таких как Rutube, «VK Видео», NUUM появится больше рекламы. Это связано с тем, что сейчас в интернете рекламу смотрят куда больше, чем на телевидении.

По мнению эксперта, раннее телевизионный контент показывали в прямой трансляции. Сейчас же зритель может выключить телевизор в любой момент и начать смотреть контент на стриминговом сервисе.

«Не думаю, что, конечно же, в перспективе двух лет, а может быть даже следующего года, мы увидим, что реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать», – подытожил Сергей Гребенников.



Фото: pixabay.com
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года

<p> На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года из-за изменения рынка, заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников <a target="_blank" href="http://tass.ru">ТАСС</a>. </p> <p> На российских холдингах, таких как Rutube, «VK Видео», NUUM появится больше рекламы. Это связано с тем, что сейчас в интернете рекламу смотрят куда больше, чем на телевидении. </p> <p> По мнению эксперта, раннее телевизионный контент показывали в прямой трансляции. Сейчас же зритель может выключить телевизор в любой момент и начать смотреть контент на стриминговом сервисе. </p> <p> «Не думаю, что, конечно же, в перспективе двух лет, а может быть даже следующего года, мы увидим, что реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать», – подытожил Сергей Гребенников. </p> <p> <br> </p> <p> <br> </p> <h6>Фото: pixabay.com</h6>

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года