В заключительный день Российской креативной недели представители крупнейших российских музыкальных лейблов — студии «Союз», SOYUZ MUSIC, «Первого музыкального», «Effective Records» и StartUp Music провели совместные прослушивания треков всех желающих музыкантов. Это мероприятие стало уникальным — впервые лейблы такого уровня собрались вместе, чтобы дать свою оценку публично. Самые интересные участники получили шанс заключить контракт с музыкальным лейблом.
Ведущим кастинга выступил управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов. Он подчеркнул, что прослушивание начинающих артистов будет происходить просто, понятно и честно.
«В наш музыкальный павильон выстроилась очередь из музыкантов, которые прислали треки на наш кастинг. Мы получали треки на почту и никак их не цензурировали, не оценивали и ни разу до этого не слушали. На мой взгляд, у нас здесь прямая, открытая и абсолютно прозрачная встреча между исполнителями и менеджерами лейблов. Это вишенка на торте музыкального павильона Российской креативной недели», — сказал Коннов.
На прослушивание поступило 200 заявок. После прослушивания каждого из треков исполнители выходили к ведущему и жюри, чтобы узнать мнение экспертов о своем произведении.
По итогам кастинга A&R-менеджеры согласились провести переговоры о возможном сотрудничестве с 12 музыкантами. Но предложения одновременно от всех пяти представителей лейблов получили только три исполнителя: TikTok-певица Милка, музыкант под псевдонимом Шелест, исполняющий романтические песни под гитару, и казахстанский певец Руслан, покоривший A&R-менеджеров своими вокальными данными.
Фото: предоставлено пресс-службой Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям