На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»

Креативные индустрии

На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»

5 Июля 2022, 14:56
С 7 по 10 июля на «Российской креативной неделе» будет работать павильон «Музыка и саунд-дизайн», организованный музыкальным агрегатором ZVONKO digital.

С 7 по 10 июля на «Российской креативной неделе» в парке Горького будет работать павильон «Музыка и саунд-дизайн», организованный музыкальным агрегатором ZVONKO digital.

Павильон станет пространством для дискуссий ведущих представителей индустрии о том, что происходит сейчас в музыкальном бизнесе, какова ситуация с концертами и стриминговыми сервисами и где сегодня привлечь инвестиции. Музыканты узнают, что делать со своими треками и карьерой, как превратить творчество в деньги, работать с лейблами и управлять своей интеллектуальной собственностью.

Первый день работы павильона — «Музыка и монетизация 2022» — посвящен самым насущным проблемам отрасли. Он откроется сессией «Роль музыкального агрегатора на примере ZVONKO digital». Дмитрий Коннов расскажет о работе единственного в стране цифрового агрегатора, который открывает пользователям доступ ко всем мировым стримингам, ведущим российским лейблам и оказывает музыкантам полный спектр услуг — от монетизации до сбора авторского вознаграждения, предлагая удобный интерфейс и поддержку 24/7.

Кроме того, 7 июля гости павильона смогут узнать, какие еще сервисы помогают монетизировать музыкальный контент, как привлечь инвестиции в музыкальные проекты, какие модели управления имущественными правами лучше использовать в творческих профессиях, а также обсудить с экспертами возрождение и перспективы концертной деятельности в России. На этот день запланировано восемь сессий, в ходе которых выступят директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская, директор по маркетингу Ко-Фи Яна Пономаренко, автор и исполнитель песен Dante, технический директор FONMIX Олег Пролубщиков, продюсеры Максим Кормер и Сергей Бабич, директор концертного отдела лейбла «Первое Музыкальное» Кирилл Гумановский и другие представители музыкальной индустрии. День завершится мастер-классом DJ Грува «Крутой саундтрек на скорую руку» — он создаст саундтрек для рекламного ролика и выставит его на продажу на бирже интеллектуальных прав IPEX.

Суббота, 9 июля, пройдет в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» в формате интенсива для начинающих артистов. Музыкальные эксперты, критики, представители лейблов, юристы, психологи и имиджмейкеры расскажут и покажут, как выстраивать свой имидж, защищать авторские права, визуально оформлять и продвигать свои треки и коммуницировать с музыкальными лейблами.

«Мы собрали круг проблем, с которыми сталкиваются все начинающие артисты. Первое — все отношения между музыкантом и лейблом лежат в юридической плоскости. Это база, а базу, как известно, нужно знать. Второе — это проблемы с имиджем. Зачастую артисты не понимают, как правильно оформить обложку, страницу в соцсети и что надеть на сцену. Это детали. Но из них складывается узнаваемый образ артиста. Еще один момент, которому важно уделить внимание, — продвижение. Чтобы выстраивать стратегию, нужно реально оценить, какими средствами вы обладаете и понять, что первично — вложения или контент», — говорит Коннов.

Проведут лекции и мастер-классы генеральный директор IPCodex Наталья Полианчик, юрист в сфере интеллектуальной собственности и индустрии развлечений Алексей Галяткин, музыкальный критик, автор Telegram-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, менеджер по работе с артистами и цифровыми площадками лейбла OSUMA MUSIC Элина Наквасина, PR-менеджер и директор таких артистов, как Гарик Сукачев, «Ногу свело», Tequilajazzz, «Нейромонах Феофан», Мария Карпушева и другие. Во время финального мастер-класса «Сонграйтинг: как написать трек из любой точки мира» композитор Михаил Федоров в режиме реального времени создаст саундтрек «Российской креативной недели» — напишет текст и музыку, запишет песню, а заодно расскажет, как сочинить композицию, адаптировать музыку под определенного артиста и какие нюансы надо учитывать при создании, продакшене и сведении треков.

Воскресенье, 10 июля, посвящено кастингу программы «Шаги к успеху: придай треку харизму». Начинающие артисты смогут показать свою музыку A&R-специалистам лейблов «Первое Музыкальное», «Студия СОЮЗ», Soyuz Music и OSUMA MUSIC и получить обратную связь: что можно изменить, улучшить, как «зацепить» лейблы и аудиторию. Для участия в кастинге нужно отправить трек на почту casting@ipquorum.ru до 6 июля. Те, кто не успеет сделать это заранее, могут принести записи прямо на площадку — в павильон «Музыка и саунд-дизайн». Бонусом для всех участников кастинга станет возможность задепонировать свое произведение со скидкой в онлайн-сервисе n’RIS — это поможет авторам в будущем доказать свои авторские права.

ZVONKO digital — новое имя Национального цифрового агрегатора, единственной российской компании по дистрибуции и продвижению музыкального контента. Вместе с лейблами «Первое Музыкальное», «Студия СОЮЗ», Effective Records и Soyuz Music она входит в состав ZVONKO group.

Фото: пресс-служба IPQuorum
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»

<br> С 7 по 10 июля на «Российской креативной неделе» в парке Горького будет работать павильон «Музыка и саунд-дизайн», организованный музыкальным агрегатором ZVONKO digital.<br> <br> Павильон станет пространством для дискуссий ведущих представителей индустрии о том, что происходит сейчас в музыкальном бизнесе, какова ситуация с концертами и стриминговыми сервисами и где сегодня привлечь инвестиции. Музыканты узнают, что делать со своими треками и карьерой, как превратить творчество в деньги, работать с лейблами и управлять своей интеллектуальной собственностью.<br> <br> Первый день работы павильона — «Музыка и монетизация 2022» — посвящен самым насущным проблемам отрасли. Он откроется сессией «Роль музыкального агрегатора на примере ZVONKO digital». Дмитрий Коннов расскажет о работе единственного в стране цифрового агрегатора, который открывает пользователям доступ ко всем мировым стримингам, ведущим российским лейблам и оказывает музыкантам полный спектр услуг — от монетизации до сбора авторского вознаграждения, предлагая удобный интерфейс и поддержку 24/7.<br> <br> Кроме того, 7 июля гости павильона смогут узнать, какие еще сервисы помогают монетизировать музыкальный контент, как привлечь инвестиции в музыкальные проекты, какие модели управления имущественными правами лучше использовать в творческих профессиях, а также обсудить с экспертами возрождение и перспективы концертной деятельности в России. На этот день запланировано восемь сессий, в ходе которых выступят директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская, директор по маркетингу Ко-Фи Яна Пономаренко, автор и исполнитель песен Dante, технический директор FONMIX Олег Пролубщиков, продюсеры Максим Кормер и Сергей Бабич, директор концертного отдела лейбла «Первое Музыкальное» Кирилл Гумановский и другие представители музыкальной индустрии. День завершится мастер-классом DJ Грува «Крутой саундтрек на скорую руку» — он создаст саундтрек для рекламного ролика и выставит его на продажу на бирже интеллектуальных прав IPEX.<br> <br> Суббота, 9 июля, пройдет в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» в формате интенсива для начинающих артистов. Музыкальные эксперты, критики, представители лейблов, юристы, психологи и имиджмейкеры расскажут и покажут, как выстраивать свой имидж, защищать авторские права, визуально оформлять и продвигать свои треки и коммуницировать с музыкальными лейблами.<br> <br> «Мы собрали круг проблем, с которыми сталкиваются все начинающие артисты. Первое — все отношения между музыкантом и лейблом лежат в юридической плоскости. Это база, а базу, как известно, нужно знать. Второе — это проблемы с имиджем. Зачастую артисты не понимают, как правильно оформить обложку, страницу в соцсети и что надеть на сцену. Это детали. Но из них складывается узнаваемый образ артиста. Еще один момент, которому важно уделить внимание, — продвижение. Чтобы выстраивать стратегию, нужно реально оценить, какими средствами вы обладаете и понять, что первично — вложения или контент», — говорит Коннов.<br> <br> Проведут лекции и мастер-классы генеральный директор IPCodex Наталья Полианчик, юрист в сфере интеллектуальной собственности и индустрии развлечений Алексей Галяткин, музыкальный критик, автор Telegram-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, менеджер по работе с артистами и цифровыми площадками лейбла OSUMA MUSIC Элина Наквасина, PR-менеджер и директор таких артистов, как Гарик Сукачев, «Ногу свело», Tequilajazzz, «Нейромонах Феофан», Мария Карпушева и другие. Во время финального мастер-класса «Сонграйтинг: как написать трек из любой точки мира» композитор Михаил Федоров в режиме реального времени создаст саундтрек «Российской креативной недели» — напишет текст и музыку, запишет песню, а заодно расскажет, как сочинить композицию, адаптировать музыку под определенного артиста и какие нюансы надо учитывать при создании, продакшене и сведении треков.<br> <br> Воскресенье, 10 июля, посвящено кастингу программы «Шаги к успеху: придай треку харизму». Начинающие артисты смогут показать свою музыку A&amp;R-специалистам лейблов «Первое Музыкальное», «Студия СОЮЗ», Soyuz Music и OSUMA MUSIC и получить обратную связь: что можно изменить, улучшить, как «зацепить» лейблы и аудиторию. Для участия в кастинге нужно отправить трек на почту <a href="mailto:casting@ipquorum.ru">casting@ipquorum.ru</a> до 6 июля. Те, кто не успеет сделать это заранее, могут принести записи прямо на площадку — в павильон «Музыка и саунд-дизайн». Бонусом для всех участников кастинга станет возможность задепонировать свое произведение со скидкой в онлайн-сервисе n’RIS — это поможет авторам в будущем доказать свои авторские права. <br> <br> ZVONKO digital — новое имя Национального цифрового агрегатора, единственной российской компании по дистрибуции и продвижению музыкального контента. Вместе с лейблами «Первое Музыкальное», «Студия СОЮЗ», Effective Records и Soyuz Music она входит в состав ZVONKO group.<br> <h6><br> </h6> <h6>Фото: пресс-служба IPQuorum</h6>

На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»

На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»

На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»

На «Российской креативной неделе» откроется павильон «Музыка и саунд-дизайн»