На рекламу фильма «Вызов» потратили 91 млн рублей, сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на президента Mediaplus Group Russia Олега Волкоша. Картина продвигалась на Первом канале, а также через рассылку на «Госуслугах».
Как отметил директор департамента новых технологий J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов, выбор Первого в качестве основного рекламоносителя — абсолютно логичный шаг, так как фильм является проектом телеканала.
«Команда проекта просто постаралась использовать те ресурсы, которые максимально закрывают целевую аудиторию», — сказал он.
По словам Колесова, реклама «Вызова» может появиться и у блогеров.
«Это достаточно распространенный шаг, когда молодежь используют в качестве канала продвижения контента, тем более государственного», — пояснил он.
Фото: кадр из фильма.