По данным международного исследовательского агентства Kidz Global российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в тройку любимых развлекательных детских брендов на территории Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщает
ТАСС.
Как отметили в пресс-службе компании Animaccord, мультсериал популярен среди детей от 0 до 6 лет.
Исследование проводилось в ноябре 2020 года в формате онлайн-интервью.
Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord стал одним из пяти самых любимых детских развлекательных брендов в мире.
«Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord «Маша и Медведь», — сообщили в пресс-службе компании Animaccord.
В компании рассказали, что исследование проходило в апреле 2020 года, для него было выбрано 60 тысяч брендов из 43 стран мира.