Застройщики решили создать «образ будущего»

Креативные индустрии

Застройщики решили создать «образ будущего»

Сегодня, 10:41
Девелопер MR Group сообщил, что разработал «с помощью нейрорендеринга» 25 образов «героев будущего» для продвижения бренда мультиквартала CITYZEN.

Нейросети для генерирования визуального контента начинают использовать не только представители креативных индустрий, но и, например, застройщики. В декабре девелопер MR Group сообщил о том, что разработал «с помощью нейрорендеринга» 25 образов «героев будущего» для продвижения бренда мультиквартала CITYZEN.

Как считают в компании, подобный инструмент продвижения, пока нетрадиционный для этого рынка, может быть эффективен, так как «мультиквартал CITYZEN — место для людей, нацеленных на развитие и имеющих прогрессивные взгляды на жизнь, поэтому и коммуникация с аудиторией здесь выходит на новый прогрессивный уровень».

Подчеркнуть достоинства жилого комплекса было решено «с помощью неожиданных героев, которые созданы с применением искусственного интеллекта». «Были созданы 25 ярких образов, отражающих 25 уникальных смыслов проекта». Они характеризуют его «с точки зрения практической пользы, настроения, ценностей места, характеров резидентов, среди них: эпицентр, фортуна, человек, город в городе, оптимизм, оригинальность, баланс.

Творческая концепция и реализация выполнена командой во главе с Антоном Ненашевым — руководителем дирекции кинопостпродакшена на «Первом канале». Он выбрал нестандартный для индустрии недвижимости метод из арсенала телевидения, который наиболее подходил для решения задач рекламной кампании, — создать модульное «облако отбивок» из коротких анимаций. В эти видео-идентификации дизайнеры перевели понятия, которые девелопер использовал для описания бренда.

«Сначала мной была разработана визуальная концепция. Затем, с помощью многочисленных инструментов AI, мы с командой визуализировали ее в виде полноценных эскизов. Далее, с помощью уже другого софта, генерировались сотни анимированных слоев. Из них уже были собраны 25 отдельных идентификаторов, которые повторили облако смыслов бренда CITYZEN», — рассказал детали работы нейрорендеринга Антон Ненашев.

Использование алгоритмов и инструментов искусственного интеллекта позволило создать футуристичные образы с необычным дизайном костюмов, сложным гримом и прическами. Среди героев можно увидеть не только людей разного возраста, но также цветы и животных, например, роза символизирует «Обновление» и дает отсылку к теме благоустройства в проекте, а рыжий кот — «Удовольствие» — ощущение, которое можно испытать от уюта и тепла своего дома.

Фото: Unsplash.com
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Застройщики решили создать «образ будущего»

<br> Нейросети для генерирования визуального контента начинают использовать не только представители креативных индустрий, но и, например, застройщики. В декабре девелопер MR Group сообщил о том, что разработал «с помощью нейрорендеринга» 25 образов «героев будущего» для продвижения бренда мультиквартала CITYZEN.<br> <br> Как считают в компании, подобный инструмент продвижения, пока нетрадиционный для этого рынка, может быть эффективен, так как «мультиквартал CITYZEN — место для людей, нацеленных на развитие и имеющих прогрессивные взгляды на жизнь, поэтому и коммуникация с аудиторией здесь выходит на новый прогрессивный уровень». <br> <br> Подчеркнуть достоинства жилого комплекса было решено «с помощью неожиданных героев, которые созданы с применением искусственного интеллекта». «Были созданы 25 ярких образов, отражающих 25 уникальных смыслов проекта». Они характеризуют его «с точки зрения практической пользы, настроения, ценностей места, характеров резидентов, среди них: эпицентр, фортуна, человек, город в городе, оптимизм, оригинальность, баланс.<br> <br> Творческая концепция и реализация выполнена командой во главе с Антоном Ненашевым — руководителем дирекции кинопостпродакшена на «Первом канале». Он выбрал нестандартный для индустрии недвижимости метод из арсенала телевидения, который наиболее подходил для решения задач рекламной кампании, — создать модульное «облако отбивок» из коротких анимаций. В эти видео-идентификации дизайнеры перевели понятия, которые девелопер использовал для описания бренда. <br> <br> «Сначала мной была разработана визуальная концепция. Затем, с помощью многочисленных инструментов AI, мы с командой визуализировали ее в виде полноценных эскизов. Далее, с помощью уже другого софта, генерировались сотни анимированных слоев. Из них уже были собраны 25 отдельных идентификаторов, которые повторили облако смыслов бренда CITYZEN», — рассказал детали работы нейрорендеринга Антон Ненашев.<br> <br> Использование алгоритмов и инструментов искусственного интеллекта позволило создать футуристичные образы с необычным дизайном костюмов, сложным гримом и прическами. Среди героев можно увидеть не только людей разного возраста, но также цветы и животных, например, роза символизирует «Обновление» и дает отсылку к теме благоустройства в проекте, а рыжий кот — «Удовольствие» — ощущение, которое можно испытать от уюта и тепла своего дома.<br> <h6><br> </h6> <h6>Фото: Unsplash.com</h6>

Застройщики решили создать «образ будущего»

Застройщики решили создать «образ будущего»

Застройщики решили создать «образ будущего»

Застройщики решили создать «образ будущего»