Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади Революции и станции метро «Маяковская».
200 дизайнеров из 34 городов России показали на подиумах Московской недели моды в течение 7 дней более 3 тыс. образов, над которыми работали 208 стилистов и визажистов. В мероприятиях участвовало более 2,7 тыс. моделей.
На основной площадке в парке «Зарядье» прошло более 70 показов, 84 дизайнера из разных городов России показали свои коллекции на ВДНХ, 16 показов – на Тверской площади, а также коллективный показ в ГУМе, показ на площади Революции и станции метро «Маяковская».
Московская неделя моды заинтересовала многих: онлайн-трансляция мероприятий шла на более чем 120 сайтах российских и международных СМИ, а также в официальной группе мероприятия в социальной сети ВКонтакте. Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров.
Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге (при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls.ru) и в Северном тоннеле. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади.
В рамках Московской недели моды библиотеками, музеями и выставочными залами, домами культуры, культурными центрами проведено 61 мероприятие, посвященное моде. Особенность Московской недели моды – большое количество открытых мероприятий, на которых смогли побывать все желающие.
Фото: предоставлено организаторами мероприятия