За первые сутки от начала продаж Московская филармония продала более 38 000 абонементов, что на 8000 больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается на сайте Минкультуры РФ.
Онлайн-продажа открылась 2 февраля в 23.00 на сайте meloman.ru, 3 февраля в 9.00 абонементы стали доступны во всех кассах Московской филармонии — «Филармонии-2», Концертном зале имени Чайковского, в Большом зале консерватории.
Как отметил генеральный директор Московской филармонии Алексей Шалашов, для слушателей филармонические концерты стали духовной потребностью, многолетней культурной традицией.
«Мы очень ценим преданность аудитории, готовой купить несколько абонементов на концерты, многие из которых состоятся через несколько месяцев», — сказал Шалашов.
В филармонических концертах примут участие несколько сотен музыкальных коллективов и исполнителей.