Российский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord стали одним из пяти самых любимых детских развлекательных брендов в мире.
«Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord «Маша и Медведь», — сообщили в пресс-службе компании Animaccord.
В компании рассказали, что исследование проходило в апреле 2020 года, для него было выбрано 60 тысяч брендов из 43 стран мира.
В результате «Маша и Медведь» вошли в пятерку любимых развлекательных брендов в мире (среди девочек 0-6 лет), в Латинской Америке (мальчики/девочки 0-6 лети) и в Европе (мальчики/девочки 0-6 лет)
Мультсериал «Маша и Медведь» переведен на 39 языков мира, и является единственным российским анимационным сериалом, получившим четыре бриллиантовые «кнопки» — награды YouTube.