Концерты певицы Кати Лель подешевели в 4 раза, несмотря на мировой успех ее трека «Мой мармеладный», сообщает телеграм-канал
Mash.
По данным издания, в новогодние праздники Лель просила за выступление 4 млн рублей. Тогда о ней говорили как о лидере западных хит-парадов. Однако уже на корпоративах к 8 марта артистка просит за выступление всего 1 млн рублей.
Сообщается, что Лель готова 12 раз исполнить песню «Мой мармеладный». Если гость хочет спеть с ней дуэтом, ценник возрастает еще на 500 тысяч рублей.
Трек «Мой мармеладный» завирусился в TikTok в ноябре прошлого года. Композиция вошла в число лидеров чарта Viral 50 Spotify, что Катя Лель назвала «российской победой».
Фото: Pixabay