Маркетолог Николай Григорьев прокомментировал отказ некоторых российских кинотеатров показывать на своих экранах фильмы студий Universal и Warner Bros.
«Это элемент торговли. Когда стороны ведут достаточно жесткие переговоры, они предпринимают определенные демарши для того, чтобы получить более интересные финансовые условия», — сказал Григорьев
ФАН.
Он также добавил, что, скорее всего, впоследствии стороны продолжат сотрудничество.
«Ни один бизнесмен не захочет терять любой рынок размером больше государства Монако. Кинотеатры сегодня существуют для того, чтобы приносить прибыль. К огромному сожалению, исходя из общего уровня кинематографа, начиная со сценариев и заканчивая воплощением на экране, западные фильмы приносят больше денег», — пояснил эксперт.
Фото: pixabay.