Малыш Йода станет торговым брендом

Кино-театр

Малыш Йода станет торговым брендом

7 Января 2020, 13:57
Компания Lukasfilm подала заявку на регистрацию товарного знака.

В ноябре 2019 года на экраны вышел сериал «Мандалорец», одним из самых популярных персонажей которого стал малыш Йода, полюбившийся даже тем, кто до этого не был знаком с киновселенной «Звездных войн».

Недавно компания Lucasfilm, производящая все фильмы космической саги, подала заявку на регистрацию товарного знака «Малыш Йода», решив сделать из персонажа прибыльный торговый бренд.

Спектр продукции, которую собирается производить компания, весьма широк – от кухонных принадлежностей и предметов одежды до косметики. Последнее может вызвать некоторое недоумение. Сложно представить, что покупатели ринутся скупать, к примеру, крем для лица, с изображением 50-летнего малыша Йоды на нем.

Сериал "Мандалорец" – это одно из сюжетных ответвлений космической саги «Звездные войны», снятый в жанре космического вестерна. Он стал первым проектом потокового сервиса Disney+. По данным Rotten Tomatoes рейтинг первого сезона составил 94%.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Малыш Йода станет торговым брендом

<br> В ноябре 2019 года на экраны вышел сериал «Мандалорец», одним из самых популярных персонажей которого стал малыш Йода, полюбившийся даже тем, кто до этого не был знаком с киновселенной «Звездных войн».<br> <br> Недавно компания Lucasfilm, производящая все фильмы космической саги, подала заявку на регистрацию товарного знака «Малыш Йода», решив сделать из персонажа прибыльный торговый бренд.<br> <br> Спектр продукции, которую собирается производить компания, весьма широк – от кухонных принадлежностей и предметов одежды до косметики. Последнее может вызвать некоторое недоумение. Сложно представить, что покупатели ринутся скупать, к примеру, крем для лица, с изображением 50-летнего малыша Йоды на нем. <br> <br> Сериал "Мандалорец" – это одно из сюжетных ответвлений космической саги «Звездные войны», снятый в жанре космического вестерна. Он стал первым проектом потокового сервиса Disney+. По данным Rotten Tomatoes рейтинг первого сезона составил 94%.

Малыш Йода станет торговым брендом

Малыш Йода станет торговым брендом

Малыш Йода станет торговым брендом

Малыш Йода станет торговым брендом

Интересное по теме

Коллекционирование/Арт-рынок

Влиятельная азиатская галерея Tang Contemporary Art открыла в Сингапуре новый филиал
вчера, 13:37

Коллекционирование/Арт-рынок

Bonhams выставил на аукцион литографию Дэвида Хокни
вчера, 18:37

Коллекционирование/Арт-рынок

Скончалась актриса из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Чжэн Пэйпэй
вчера, 12:36