Кино-театр

Малобродский попросил поддержки американского театрального критика

31 Августа 2017, 12:06
Бывший директор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский написал письмо Джону Фридману и его супруге Оксане Мысиной. 

Бывший директор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский написал письмо Джону Фридману и его супруге Оксане Мысиной. 

Бывший директор "Гоголь-центра", экс-генеральный продюсер "Седьмой студии" Алексей Малобродский попросил мировое театральное сообщество о поддержке. Малобродский написал письмо американскому театральному критику Джону Фридману и его супруге Оксане Мысиной, передает "Настоящее время". 

Малобродский пишет, что за два с лишним месяца "одиссеи" он осознал, что "на кону" не только его личная история.

По словам Малобродского, если не создать прецедент бескомпромиссного сопротивления, то "тотальное опричное людоедство может стать необратимым".

По словам экс-директора "Гоголь-центра", особенно важно, чтобы поддержка мирового театрального сообщества стала не просто "фигурой речи", но реальным процессом, протяженным во времени.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Малобродский попросил поддержки американского театрального критика

<h2>Бывший директор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский написал письмо Джону Фридману и его супруге Оксане Мысиной. </h2> Бывший директор "Гоголь-центра", экс-генеральный продюсер "Седьмой студии" Алексей Малобродский попросил мировое театральное сообщество о поддержке. Малобродский написал письмо американскому театральному критику Джону Фридману и его супруге Оксане Мысиной, передает <a href="https://www.currenttime.tv/a/28705612.html">"Настоящее время".</a> <br> <br> Малобродский пишет, что за два с лишним месяца "одиссеи" он осознал, что "на кону" не только его личная история.<br> <br> По словам Малобродского, если не создать прецедент бескомпромиссного сопротивления, то "тотальное опричное людоедство может стать необратимым".<br> <br> По словам экс-директора "Гоголь-центра", особенно важно, чтобы поддержка мирового театрального сообщества стала не просто "фигурой речи", но реальным процессом, протяженным во времени.<br>