Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС

Музыка

Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС

6 Июня 2023, 08:11
Власти ЕС сочли группу недостаточно известной.

Агентство по интеллектуальным правам ЕС (EUIPO) отказало российской группе Little Big в требовании запретить компании PepsiCo использовать бренд с таким же названием в Европе. Об этом сообщает РБК.

Заявление о недействительности товарного знака PepsiCo Inc. подали музыканты группы Little Big Софья Таюрская, Илья Прусикин, Антон Лиссов и Сергей Макаров. Свои претензии они обосновывали тем, что их группа широко известна в странах ЕС, в частности, на территории Германии, Франции и Польши. Они напомнили, что получали «различные музыкальные награды и призы, гастролировали и выступали в Европе и были выбраны представителем России на конкурсе „Евровидение—2020“, который был отменен из-за пандемии», а песни и клипы коллектива набирают миллионы просмотров в соцсетях. В связи с этим, по мнению заявителей, может возникнуть путаница из-за наличия другого бренда с таким же названием.

Однако EUIPO отказало музыкантам в их требованиях. Представители агентства сочли группу недостаточно известной в ЕС, и не увидели рисков путаницы, так как «деятельность заявителей очень далека от сектора пищевых продуктов».

Фото: youtube.com / Little Big
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС

<br> Агентство по интеллектуальным правам ЕС (EUIPO) отказало российской группе Little Big в требовании запретить компании PepsiCo использовать бренд с таким же названием в Европе. Об этом сообщает <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/06/06/2023/647dd1779a7947b540edbe7e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop">РБК</a>.<br> <br> Заявление о недействительности товарного знака PepsiCo Inc. подали музыканты группы Little Big Софья Таюрская, Илья Прусикин, Антон Лиссов и Сергей Макаров. Свои претензии они обосновывали тем, что их группа широко известна в странах ЕС, в частности, на территории Германии, Франции и Польши. Они напомнили, что получали «различные музыкальные награды и призы, гастролировали и выступали в Европе и были выбраны представителем России на конкурсе „Евровидение—2020“, который был отменен из-за пандемии», а песни и клипы коллектива набирают миллионы просмотров в соцсетях. В связи с этим, по мнению заявителей, может возникнуть путаница из-за наличия другого бренда с таким же названием.<br> <br> Однако EUIPO отказало музыкантам в их требованиях. Представители агентства сочли группу недостаточно известной в ЕС, и не увидели рисков путаницы, так как «деятельность заявителей очень далека от сектора пищевых продуктов».<br> <h6><br> </h6> <h6>Фото: youtube.com / Little Big</h6>

Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС

Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС

Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС

Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС