Молодые художники должны быть активными при продвижении собственных работ, однако не допускать при этом пережима. О правилах творческой саморекламы участникам крымского фестиваля «Таврида-АРТ» в четверг рассказали критики, искусствоведы и эксперты в области арт-рынка.
Темой встречи ребят и экспертов стала «Критика искусства и искусство критики». В ходе беседы участники узнали об актуальных выставках, которые проходят в российских регионах, о практике освящения искусства в СМИ, а также о том, как правильно продвигать свои работы.
Российский критик и искусствовед Дмитрий Буткевич посоветовал ребятам уже на ранних этапах заводить знакомства со сверстниками, которые в будущем станут влиятельными людьми, а также с людьми более старшего возраста. «Главное, чтобы вы не боялись себя презентовать, себя показывать, себя продавать в хорошем смысле слова. Чтобы вы могли смело представить свои работы, но без пережима», - сказал он. Буткевич добавил, что одной из главных составляющих успеха остается визуальный ряд, который должен быть представлен в портфолио.
По мнению программного директора радио «Культура» Ксенией Ламшиной, очень важна история, которая стоит за каждым проектом. «Если мы за этим видим интересную историю, за которой мы чувствуем человека, то можем пойти на выставку», - сказала она.
Грамотно составленный пресс-релиз также значительно повысит шансы собрать на своей выставке журналистов, отметила модератор встречи, корреспондент редакции социальной и гуманитарной информации агентства ТАСС Наталия Крючкова. Она также посоветовала ребятам изучать графики культурных программ в городе, где должна пройти выставка, чтобы не назначить открытие в один день с другим крупным проектом.