Столичные компании, работающие в сфере креативных индустрий и высоких технологий, приняли участие в рамках бизнес-миссии в Международной неделе дизайна в Бангкоке. Мероприятие объединило около 60 000 посетителей, 90 партнеров, участников и 400 событий в девяти кварталах Бангкока, сообщает Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
С руководством Бангкока достигнуто соглашение о сотрудничестве Москвы и Бангкока в сфере креативных индустрий.
«Взаимный интерес креативных индустрий России и Таиланда стремительно растет. На Международной неделе дизайна в Бангкоке Москва продемонстрировала креативные инновационные продукты столичных предпринимателей. Представители московского бизнеса провели образовательные мероприятия и продуктивные переговоры с представителями местных властей и бизнеса. По итогам визита 60 организаций Таиланда рассматривают дальнейшее сотрудничество с Москвой по взаимодействию с госорганами, текстильной промышленностью и по направлению «кино и анимация», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В Международной неделе дизайна в Бангкоке принимали участие 17 московских компаний из мира кино и анимации, легкой промышленности и технологий.
Российские производители контента встретились с местными представителями киноассоциаций, продюсерами, дистрибьюторами, закупщиками контента и владельцами VOD-платформ (видеосервис для просмотра контента) в крупнейших офисах ассоциаций, компаний и государственных органов, чтобы выработать эффективную стратегию сотрудничества. Среди них — московская анимационная компания с опытом работы за рубежом Animaccord, крупнейший в России частный медиахолдинг National Media Group и лидер российского медиарынка GPM Entertainment Television. Участниками переговоров со стороны Таиланда стали: студия компьютерной графики Big Brain Studio, телеканал True Vision, M Pictures — дистрибьютор крупнейшей сети кинотеатров Major Cineplex, одна из крупнейших онлайн-платформ Таиланда Mono Max и другие ведущие игроки рынка.
Не менее важной целью является увеличение доли московского экспорта. Пять московских компаний представили свои продукты и технологии в рамках бизнес-миссии. Система Surfancy способна создавать неограниченный размер области касания на любой поверхности, которая может применяться в самых разных областях — от интерактивной уличной рекламы до создания сенсорных стен в крупных организациях, что позволит клиентам получать всю необходимую информацию без помощи консультантов. Бренд SportDots производит одежду с точечной компрессией для профессиональных спортсменов и любителей, Farrdi — мужские костюмы из углеволокна, Flari — текстильные изделия из светодиодной ткани, а Octoglass — управляемую электротонировку из «умного стекла» для транспортных средств и объектов архитектуры. Среди результатов — Малайзия намерена купить технологию затемненого стекла компании Octoglass.
Выходить на внешние рынки компаниям столицы помогает Московский экспортный центр, созданный Департаментом предпринимательства и инновационного развития города. В спектр мер поддержки МЭЦ входит и организация участия компаний Москвы в бизнес-миссиях. В частности, с 11 по 13 июля предприниматели Москвы смогут представить свою продукцию и услуги на бизнес-миссии с партнерами из Таиланда, которую МЭЦ впервые проведет в Бангкоке. Город финансирует всю деловую составляющую, в том числе организацию переговоров, услуги переводчиков и аренду площадки. Прием заявок открыт до 19 мая на
сайте МЭЦ.
Международная неделя дизайна в Бангкоке проводится уже пять лет для укрепления международных бизнес-связей в креативном секторе, обмена культурным опытом и презентации промышленной продукции с целью ее дальнейшего сбыта. В этом году внимание также было уделено поиску эффективных способов контроля и управления городскими ресурсами, решению проблем экологии и социального неравенства.
Участие московских компаний в бизнес-миссии в Бангкоке прошло под эгидой Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Участие российских компаний стало результатом перекрестного сотрудничества Агентства креативных индустрий с Центром творчества и дизайна Таиланда (TCDC), который является ресурсным центром для реализации идей представителей творческих отраслей.
Первый крупный выход АКИ на азиатский рынок со специальной программой в рамках Недели дизайна в Чиангмае состоялся в декабре 2022 года. Ее посетило около 130 тыс. человек. Всего было проведено более 2 млн онлайн-просмотров. В Неделе дизайна в Чиангмае приняло участие 585 партнеров из 11 провинций. Состоялось более 223 событий и было организовано 65 локаций в пяти районах города.
Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий