Считавшаяся копией картина итальянского живописца Сандро Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником. Как пишет
The Guardian, это установили в ходе дополнительных исследований с применением современных технологий.
По словам реставратора и искусствоведа Саймона Гиллеспи, при исследовании использовали инфракрасные лучи, благодаря которым удалось установить характерную для Боттичелли манеру исполнения. «В ходе работы мы удалили грязь и старый лак, чтобы раскрыть истинную красоту Мадонны и засвидетельствовать возрождение шедевра», -- сказал Гиллеспи.
Он добавил, что изображенная над фигурой Мадонны арка была добавлена художником-фальсификатором в начале ХХ века, вероятно, для увеличения размера картины.
Подлинность полотна, которое сейчас находится в Национальном музее Кардиффа в Уэльсе, также признал историк Лоренс Кантер. По его словам, исследования картины необходимо продолжить, чтобы выяснить, когда и сколько изменений она претерпела.