Копия картины Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником

История

Копия картины Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником

14 Ноября 2019, 21:09
Реставраторы при помощи инфракрасных лучей сумели доказать, что полотно принадлежит кисти Сандро Боттичелли.

Считавшаяся копией картина итальянского живописца Сандро Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником. Как пишет The Guardian, это установили в ходе дополнительных исследований с применением современных технологий.

По словам реставратора и искусствоведа Саймона Гиллеспи, при исследовании использовали инфракрасные лучи, благодаря которым удалось установить характерную для Боттичелли манеру исполнения. «В ходе работы мы удалили грязь и старый лак, чтобы раскрыть истинную красоту Мадонны и засвидетельствовать возрождение шедевра», -- сказал Гиллеспи.

Он добавил, что изображенная над фигурой Мадонны арка была добавлена художником-фальсификатором в начале ХХ века, вероятно, для увеличения размера картины.

Подлинность полотна, которое сейчас находится в Национальном музее Кардиффа в Уэльсе, также признал историк Лоренс Кантер. По его словам, исследования картины необходимо продолжить, чтобы выяснить, когда и сколько изменений она претерпела.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Копия картины Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником

<br> Считавшаяся копией картина итальянского живописца Сандро Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником. Как пишет <a href="https://www.theguardian.com/artanddesign/2019/nov/13/botticelli-copy-in-welsh-museum-is-genuine-experts-say">The Guardian</a><a href="https://www.theguardian.com/artanddesign/2019/nov/13/botticelli-copy-in-welsh-museum-is-genuine-experts-say"></a>, это установили в ходе дополнительных исследований с применением современных технологий.<br> <br> По словам реставратора и искусствоведа Саймона Гиллеспи, при исследовании использовали инфракрасные лучи, благодаря которым удалось установить характерную для Боттичелли манеру исполнения. «В ходе работы мы удалили грязь и старый лак, чтобы раскрыть истинную красоту Мадонны и засвидетельствовать возрождение шедевра», -- сказал Гиллеспи.<br> <br> Он добавил, что изображенная над фигурой Мадонны арка была добавлена художником-фальсификатором в начале ХХ века, вероятно, для увеличения размера картины.<br> <br> Подлинность полотна, которое сейчас находится в Национальном музее Кардиффа в Уэльсе, также признал историк Лоренс Кантер. По его словам, исследования картины необходимо продолжить, чтобы выяснить, когда и сколько изменений она претерпела.

Копия картины Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником

Копия картины Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником

Копия картины Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником

Копия картины Боттичелли «Мадонна с младенцем» оказалась подлинником