Ничто не может «зацепить» российского зрителя сильней, чем отечественная киноиндустрия. С таким тезисом выступил на паблик-токе об особенностях создания передового контента для онлайн-кинотеатров гендиректор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок.
Паблик-ток состоялся в рамках Российской креативной недели, которая проходила в Москве с 26 по 29 августа.
«Мы знаем лучше про производство картин для нашего зрителя. Это отчасти и достижение, и проблема. Достижение в том плане, что мы действительно понимаем своего зрителя и можем рассказать такую историю, которая цепляет именно нас. А с другой стороны — это необязательно будет цеплять весь мир. Плюс, мы умеем делать дешевле, к счастью», — заявил руководитель.
В рамках панельной сессии «Кино после Голливуда» Андрей Терешок высказал мнение, что Голливуд — гигантская машина, и какое-то время «нам придется с ним пожить».
«И все мы знаем, что даже те же технологии в кинопоказе, в кинопроизводстве рождались там. Я не исключаю такую возможность, что какие-то новые прорывные вещи оттуда мы еще увидим. Они не хотят отдавать свои позиции. Поэтому интересная борьба впереди», — предположил эксперт.
Представители ГПМ КИТ также приняли участие в сессиях «Продвижение российского кино за рубеж», «Создание анимационного контента: почему мультики лучше психолога?», участвовали в жюри питчинга стартапов.
Фото: PR GPMKIT