Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе

Кино-театр

Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе

31 Августа 2021, 17:19
Участниками паблик-тока стали представили ГПМ КИТ.

Ничто не может «зацепить» российского зрителя сильней, чем отечественная киноиндустрия. С таким тезисом выступил на паблик-токе об особенностях создания передового контента для онлайн-кинотеатров гендиректор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок.

Паблик-ток состоялся в рамках Российской креативной недели, которая проходила в Москве с 26 по 29 августа.

«Мы знаем лучше про производство картин для нашего зрителя. Это отчасти и достижение, и проблема. Достижение в том плане, что мы действительно понимаем своего зрителя и можем рассказать такую историю, которая цепляет именно нас. А с другой стороны — это необязательно будет цеплять весь мир. Плюс, мы умеем делать дешевле, к счастью», — заявил руководитель.

В рамках панельной сессии «Кино после Голливуда» Андрей Терешок высказал мнение, что Голливуд — гигантская машина, и какое-то время «нам придется с ним пожить».

«И все мы знаем, что даже те же технологии в кинопоказе, в кинопроизводстве рождались там. Я не исключаю такую возможность, что какие-то новые прорывные вещи оттуда мы еще увидим. Они не хотят отдавать свои позиции. Поэтому интересная борьба впереди», — предположил эксперт.

Представители ГПМ КИТ также приняли участие в сессиях «Продвижение российского кино за рубеж», «Создание анимационного контента: почему мультики лучше психолога?», участвовали в жюри питчинга стартапов.

Фото: PR GPMKIT
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе

<br> Ничто не может «зацепить» российского зрителя сильней, чем отечественная киноиндустрия. С таким тезисом выступил на паблик-токе об особенностях создания передового контента для онлайн-кинотеатров гендиректор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок.<br> <br> Паблик-ток состоялся в рамках Российской креативной недели, которая проходила в Москве с 26 по 29 августа.<br> <br> «Мы знаем лучше про производство картин для нашего зрителя. Это отчасти и достижение, и проблема. Достижение в том плане, что мы действительно понимаем своего зрителя и можем рассказать такую историю, которая цепляет именно нас. А с другой стороны — это необязательно будет цеплять весь мир. Плюс, мы умеем делать дешевле, к счастью», — заявил руководитель.<br> <br> В рамках панельной сессии «Кино после Голливуда» Андрей Терешок высказал мнение, что Голливуд — гигантская машина, и какое-то время «нам придется с ним пожить».<br> <br> «И все мы знаем, что даже те же технологии в кинопоказе, в кинопроизводстве рождались там. Я не исключаю такую возможность, что какие-то новые прорывные вещи оттуда мы еще увидим. Они не хотят отдавать свои позиции. Поэтому интересная борьба впереди», — предположил эксперт.<br> <br> Представители ГПМ КИТ также приняли участие в сессиях «Продвижение российского кино за рубеж», «Создание анимационного контента: почему мультики лучше психолога?», участвовали в жюри питчинга стартапов.<br> <br> <h6>Фото: PR GPMKIT</h6>

Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе

Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе

Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе

Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе