Коллаж Сэма Миддлтона «Без названия» выставили на торги

Коллекционирование/Арт-рынок

Коллаж Сэма Миддлтона «Без названия» выставили на торги

23 Января 2024, 11:26
Эстимейт лота составляет 2-3 тыс. долларов.

Аукционный дом Wright проводит торги «Искусство 20/21», на которые выставлен коллаж «Без названия» американского художника Сэма Миддлтона.

Сэм Миддлтон создал эту работу в 1983 году. Сегодня она выставляется на торги с эстимейтом 2-3 тысячи долларов.

«Сэм Миддлтон создавал бумажные коллажи, которые он окрестил «импровизированными соло», спустя долгое время после того, как переехал из родного Нью-Йорка на постоянное жительство в Нидерланды. Миддлтон, который был в значительной степени самоучкой, часто видел, как в 1950-х годах вживую играли такие мастера джаза, как Телониус Монк и Чарли Паркер, и это вдохновило его перенести спонтанность их музыки в произведения на бумаге. В таких работах, как «Звуковые косые черты» (1967), он добавил свои типичные красные акценты поверх строк музыкальной партитуры, которые становятся неразборчивыми из-за брызг краски, обозначающих звук.

Художник регулярно выставлялся с 1960-х по 1980-е годы, включая групповую выставку в Музее американского искусства Уитни в 1960 году и ретроспективу 2003 года в музее Кобры», — рассказали организаторы торгов.

Фото: Редакция
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Коллаж Сэма Миддлтона «Без названия» выставили на торги

<br> Аукционный дом Wright проводит торги «Искусство 20/21», на которые выставлен коллаж «Без названия» американского художника Сэма Миддлтона.<br> <br> Сэм Миддлтон создал эту работу в 1983 году. Сегодня она выставляется на торги с эстимейтом 2-3 тысячи долларов.<br> <br> «Сэм Миддлтон создавал бумажные коллажи, которые он окрестил «импровизированными соло», спустя долгое время после того, как переехал из родного Нью-Йорка на постоянное жительство в Нидерланды. Миддлтон, который был в значительной степени самоучкой, часто видел, как в 1950-х годах вживую играли такие мастера джаза, как Телониус Монк и Чарли Паркер, и это вдохновило его перенести спонтанность их музыки в произведения на бумаге. В таких работах, как «Звуковые косые черты» (1967), он добавил свои типичные красные акценты поверх строк музыкальной партитуры, которые становятся неразборчивыми из-за брызг краски, обозначающих звук. <br> <br> Художник регулярно выставлялся с 1960-х по 1980-е годы, включая групповую выставку в Музее американского искусства Уитни в 1960 году и ретроспективу 2003 года в музее Кобры», — рассказали организаторы торгов.<br> <h6><br> </h6> <h6>Фото: Редакция</h6>

Коллаж Сэма Миддлтона «Без названия» выставили на торги

Коллаж Сэма Миддлтона «Без названия» выставили на торги

Коллаж Сэма Миддлтона «Без названия» выставили на торги

Коллаж Сэма Миддлтона «Без названия» выставили на торги

Интересное по теме

Коллекционирование/Арт-рынок

Литография Эдварда Руши «ООО» выставлена на торги
сегодня, 15:38

Кино-театр

В Театре сатиры представили спектакль «Планета Ширвиндт»
сегодня, 10:41

Коллекционирование/Арт-рынок

Картина Сержа Фера «Уборка сена» ушла с молотка за 3 540 000 рублей
сегодня, 15:13