Российский режиссер Клим Шипенко прокомментировал коммерческий успех своей комедии «Холоп», которой за три недели проката удалось собрать кассу в 2,4 миллиарда рублей. По словам режиссера, успеха удалось добиться благодаря сложению сразу нескольких факторов.
«Секрет такого коммерческого успеха – это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу, я бы так сказал. У такого "сарафана" нет какой-то одной причины, это все вместе. (…) Много что должно совпасть», - рассказал Шипенко в интервью
РИА-Новости.
Шипенко отметил, что многие зрители смотрели картину несколько раз, и рекомендовали ее знакомым, которые редко ходят в кино. При этом рекламный бюджет фильма был сравнительно небольшим – около 120 миллионов рублей.
Фильм «Холоп» рассказывает о типичном представителе столичной «золотой молодежи» по имени Гриша, которого отец в наказание отправляет в деревню, где воссоздан российский быт 1860-года. Там вчерашний мажор должен стать крепостным холопом, проходить многие испытания, научиться трудиться, общаться и любить.
Главные роли в фильме исполнили Милош Бикович, Александр Самойленко, Мария Миронова, Иван Охлобыстин, Александра Бортич и другие.