Цифровая экономика трансформировала наши представления о средствах индивидуализации. Если раньше под брендом понимали преимущественно торговую марку, коммерческое обозначение и другие привычные инструменты, сегодня бренд могут индивидуализировать и доменные имена, аккаунты в соцмедиа, стикеры, аватарки и множество других «квазиобъектов» цифровой среды. Об этом говорится в материале IPQuorum, посвященном новым стратегиям защиты бренда в Сети.
Сегодня для защиты интеллектуальной собственности применяется целый веер инструментов — от авторского права до коммерческой тайны.
По словам управляющего партнера Deloitte Legal в СНГ Анны Костыры, порой сегодня в качестве товарного знака регистрируют целые страницы сайта. «Когда у нас есть возможность защищать свои средства индивидуализации в качестве объектов интеллектуальных прав, мы получаем магическую силу товарного знака, мы можем контролировать сходство до степени смешения», — пояснила она.
О самых интересных кейсах и стратегиях защиты бренда IPQuorum рассказывает на своем
сайте.
IPQuorum — трансграничная коммуникационная сеть, которая связывает участников мирового рынка интеллектуальной собственности, экспертов-визионеров, инвесторов, регуляторов. IPQuorum создан Ассоциацией IPChain и Евразийской конфедерацией обществ правообладателей.