IPQuorum рассказал о новых стратегиях защиты интеллектуальной собственности

Креативные индустрии

IPQuorum рассказал о новых стратегиях защиты интеллектуальной собственности

19 Марта 2021, 18:16
Сегодня для защиты интеллектуальной собственности применяется целый веер инструментов — от авторского права до коммерческой тайны.

Цифровая экономика трансформировала наши представления о средствах индивидуализации. Если раньше под брендом понимали преимущественно торговую марку, коммерческое обозначение и другие привычные инструменты, сегодня бренд могут индивидуализировать и доменные имена, аккаунты в соцмедиа, стикеры, аватарки и множество других «квазиобъектов» цифровой среды. Об этом говорится в материале IPQuorum, посвященном новым стратегиям защиты бренда в Сети.

Сегодня для защиты интеллектуальной собственности применяется целый веер инструментов — от авторского права до коммерческой тайны.

По словам управляющего партнера Deloitte Legal в СНГ Анны Костыры, порой сегодня в качестве товарного знака регистрируют целые страницы сайта. «Когда у нас есть возможность защищать свои средства индивидуализации в качестве объектов интеллектуальных прав, мы получаем магическую силу товарного знака, мы можем контролировать сходство до степени смешения», — пояснила она.

О самых интересных кейсах и стратегиях защиты бренда IPQuorum рассказывает на своем сайте.

IPQuorum — трансграничная коммуникационная сеть, которая связывает участников мирового рынка интеллектуальной собственности, экспертов-визионеров, инвесторов, регуляторов. IPQuorum создан Ассоциацией IPChain и Евразийской конфедерацией обществ правообладателей.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

IPQuorum рассказал о новых стратегиях защиты интеллектуальной собственности

<br> Цифровая экономика трансформировала наши представления о средствах индивидуализации. Если раньше под брендом понимали преимущественно торговую марку, коммерческое обозначение и другие привычные инструменты, сегодня бренд могут индивидуализировать и доменные имена, аккаунты в соцмедиа, стикеры, аватарки и множество других «квазиобъектов» цифровой среды. Об этом говорится в материале IPQuorum, посвященном новым стратегиям защиты бренда в Сети.<br> <br> Сегодня для защиты интеллектуальной собственности применяется целый веер инструментов — от авторского права до коммерческой тайны. <br> <br> По словам управляющего партнера Deloitte Legal в СНГ Анны Костыры, порой сегодня в качестве товарного знака регистрируют целые страницы сайта. «Когда у нас есть возможность защищать свои средства индивидуализации в качестве объектов интеллектуальных прав, мы получаем магическую силу товарного знака, мы можем контролировать сходство до степени смешения», — пояснила она.<br> <br> О самых интересных кейсах и стратегиях защиты бренда IPQuorum рассказывает на своем <a href="https://ipquorum.ru/ip-blog/brendy-v-seti-novye-ugrozy-i-sredstva-zashhity/">сайте</a>.<br> <br> IPQuorum — трансграничная коммуникационная сеть, которая связывает участников мирового рынка интеллектуальной собственности, экспертов-визионеров, инвесторов, регуляторов. IPQuorum создан Ассоциацией IPChain и Евразийской конфедерацией обществ правообладателей.

IPQuorum рассказал о новых стратегиях защиты интеллектуальной собственности

IPQuorum рассказал о новых стратегиях защиты интеллектуальной собственности

IPQuorum рассказал о новых стратегиях защиты интеллектуальной собственности

IPQuorum рассказал о новых стратегиях защиты интеллектуальной собственности