Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» обошел по популярности сериал «Игра престолов» по числу просмотров роликов, связанных с проектом, на YouTube, передает телеканал KBS.
Видеоконтент, связанный с «Игрой в кальмара» на YouTube, насчитывает порядка 131 тысячи видеороликов, в том числе официальные трейлеры и клипы из сериала, видео, загруженные поклонниками.
Общее число просмотров роликов превысило 17 млрд, а число комментариев и лайков превышает 533 млн.
Вместе с тем самый успешный проект HBO — сериал «Игра престолов» за десять лет собрал на YouTube 420 тысяч роликов, которые посмотрели 16,9 млрд пользователей. Число комментариев и лайков составило 233 млн.
Фото: кадр из фильма «Игра в кальмара»