Главред InterMedia назвал 10 ошибок продвижения музыкального проекта

Музыка

Главред InterMedia назвал 10 ошибок продвижения музыкального проекта

22 Сентября 2021, 12:18
Эксперт выступил с докладом «Пиар и продвижение нового музыкального проекта: 5 необходимых действий и 10 примеров частых ошибок».

Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов назвал 10 частых ошибок пиара и продвижения музыкального проекта.

Выступление руководителя прошло в рамках конференции Muzzlab на фестивале NAMM Musikmesse в «Экспоцентре».

Сафронов отметил, что вопрос продвижения музыкальных проектов в период пандемии обрел особую актуальность.

Эксперт перечислил основные ошибки, которые допускают артисты в стратегии продвижения. Среди них Сафронов назвал надежду на быстрый и большой заработок.

«Нужно привыкнуть к мысли, что даже если и удастся заработать, то все нужно будет и дальше вкладывать в дело», — рассказал руководитель.

Сафронов отметил, что артистам не стоит также рассчитывать только на себя, так как очень многое зависит от команды артиста. Важными составляющими успеха эксперт назвал авторский контент, менеджмент, продвижение и личность артиста.

По мнению Евгения Сафронова, не будет способствовать успеху неуверенность артиста и боязнь коммуникации с публикой. В то же время нельзя переоценивать свои силы и относиться к публике с презрением.

«Молодёжь тяготеет к все более простому искусству. Кому-то это может не нравиться, но ощутимо изменить тренд нельзя. Однако можно и нужно это знание использовать — не вставать в позу «непризнанного гения», а работать с аудиторией, стоящей перед вами, повышать уровень её культуры», — рассказал эксперт.

Другими ошибками в продвижении Сафронов назвал переоценку важности пиара, отсутствие интереса к событиям в мировой индустрии, пение на английском языке.

«Все меняется — и уже сейчас мы видим, что крупнейший стриминг Spotify базируется в Швеции, а в чартах всех стран всё больше места занимает музыка на локальных и иных языках. Это тренд 2020-х, и глупо сейчас пытаться конкурировать с американцами на их поле», — сказал Сафронов.

Кроме того, эксперт считает важным в развитии проекта соблюдение авторских и смежных прав, стремление к простоте, знание законов.


Фото: Федина Татьяна

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Главред InterMedia назвал 10 ошибок продвижения музыкального проекта

<br> Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов назвал 10 частых ошибок пиара и продвижения музыкального проекта.<br> <br> Выступление руководителя прошло в рамках конференции Muzzlab на фестивале NAMM Musikmesse в «Экспоцентре».<br> <br> Сафронов отметил, что вопрос продвижения музыкальных проектов в период пандемии обрел особую актуальность.<br> <br> Эксперт перечислил основные ошибки, которые допускают артисты в стратегии продвижения. Среди них Сафронов назвал надежду на быстрый и большой заработок.<br> <br> «Нужно привыкнуть к мысли, что даже если и удастся заработать, то все нужно будет и дальше вкладывать в дело», — рассказал руководитель.<br> <br> Сафронов отметил, что артистам не стоит также рассчитывать только на себя, так как очень многое зависит от команды артиста. Важными составляющими успеха эксперт назвал авторский контент, менеджмент, продвижение и личность артиста.<br> <br> По мнению Евгения Сафронова, не будет способствовать успеху неуверенность артиста и боязнь коммуникации с публикой. В то же время нельзя переоценивать свои силы и относиться к публике с презрением.<br> <br> «Молодёжь тяготеет к все более простому искусству. Кому-то это может не нравиться, но ощутимо изменить тренд нельзя. Однако можно и нужно это знание использовать — не вставать в позу «непризнанного гения», а работать с аудиторией, стоящей перед вами, повышать уровень её культуры», — рассказал эксперт.<br> <br> Другими ошибками в продвижении Сафронов назвал переоценку важности пиара, отсутствие интереса к событиям в мировой индустрии, пение на английском языке.<br> <br> «Все меняется — и уже сейчас мы видим, что крупнейший стриминг Spotify базируется в Швеции, а в чартах всех стран всё больше места занимает музыка на локальных и иных языках. Это тренд 2020-х, и глупо сейчас пытаться конкурировать с американцами на их поле», — сказал Сафронов.<br> <br> Кроме того, эксперт считает важным в развитии проекта соблюдение авторских и смежных прав, стремление к простоте, знание законов.<br> <br> <br> <h6>Фото: Федина Татьяна</h6> <br>

Главред InterMedia назвал 10 ошибок продвижения музыкального проекта

Главред InterMedia назвал 10 ошибок продвижения музыкального проекта

Главред InterMedia назвал 10 ошибок продвижения музыкального проекта

Главред InterMedia назвал 10 ошибок продвижения музыкального проекта