Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов назвал 10 частых ошибок пиара и продвижения музыкального проекта.
Выступление руководителя прошло в рамках конференции Muzzlab на фестивале NAMM Musikmesse в «Экспоцентре».
Сафронов отметил, что вопрос продвижения музыкальных проектов в период пандемии обрел особую актуальность.
Эксперт перечислил основные ошибки, которые допускают артисты в стратегии продвижения. Среди них Сафронов назвал надежду на быстрый и большой заработок.
«Нужно привыкнуть к мысли, что даже если и удастся заработать, то все нужно будет и дальше вкладывать в дело», — рассказал руководитель.
Сафронов отметил, что артистам не стоит также рассчитывать только на себя, так как очень многое зависит от команды артиста. Важными составляющими успеха эксперт назвал авторский контент, менеджмент, продвижение и личность артиста.
По мнению Евгения Сафронова, не будет способствовать успеху неуверенность артиста и боязнь коммуникации с публикой. В то же время нельзя переоценивать свои силы и относиться к публике с презрением.
«Молодёжь тяготеет к все более простому искусству. Кому-то это может не нравиться, но ощутимо изменить тренд нельзя. Однако можно и нужно это знание использовать — не вставать в позу «непризнанного гения», а работать с аудиторией, стоящей перед вами, повышать уровень её культуры», — рассказал эксперт.
Другими ошибками в продвижении Сафронов назвал переоценку важности пиара, отсутствие интереса к событиям в мировой индустрии, пение на английском языке.
«Все меняется — и уже сейчас мы видим, что крупнейший стриминг Spotify базируется в Швеции, а в чартах всех стран всё больше места занимает музыка на локальных и иных языках. Это тренд 2020-х, и глупо сейчас пытаться конкурировать с американцами на их поле», — сказал Сафронов.
Кроме того, эксперт считает важным в развитии проекта соблюдение авторских и смежных прав, стремление к простоте, знание законов.
Фото: Федина Татьяна