Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» объявила лауреатов 2020 года.
В этом году, рассказали организаторы премии, на соискание премии было подано 218 коммуникационных проектов.
В Большом зале отеля «Метрополь» 19 февраля объявили победителей премии.
В номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» премия вручена проекту «Папа ушел в автономку» концерна «Росэнергоатом». В категории «Корпоративные коммуникации» статуэтка досталась компании Renewal и коммуникационному агентству «АГТ-Сибирь» за проект «Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей в Новосибирске».
Статуэтка также была вручена создателям проекта «Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме», «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» и другие проекты.
В номинации «Культурно-просветительские проекты» премия досталась художественному многосерийному фильму госкорпорации «Росатом» «Бомба».