На первый поток конкурса подали заявки более 480 дизайнеров из 34 регионов России. Участникам конкурса предстоит выполнить 60 заданий от 40 российских компаний. В пул задач вошли промышленный, коммуникационный, концептуальный и средовой направления дизайна.
«Специалисты компаний, безусловно, имеют опыт и компетенции, но они годами «варятся в собственном соку», работая по одним и тем же концепциям. «Фабрика дизайна» позволяет по-новому взглянуть на продукцию и применить свежие, креативные идеи. Возможно, не каждая будет сразу воплощена в жизнь, однако все, безусловно, окажут влияние на последующую бизнес-стратегию. А дизайнеры, в свою очередь, получат опыт работы с реальными заказчиками и научатся делать не только стильные и оригинальные проекты, но и учитывать экономическую составляющую», – отметил президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий.
Миссией конкурса организаторы называют создание эффективной платформы для взаимодействия дизайнеров с производственными предприятиями и ведущими экспертами индустрии, обмен опытом и развитие профессионального сообщества.