Состоятельные клиенты из Азии все чаще принимают участие в торгах ведущих аукционных домов мира. О предпочтениях молодых коллекционеров из этой части света рассказали эксперты Art Basel & UBS.
По данным исследователей, клиенты из Азии лидируют среди покупателей-миллениалов на Christie’s. В первой половине 2023 года миллениалы составляли почти 40% покупателей Christie’s в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Похожую статистику обнародовали представители Phillips и Sotheby’s.
При этом вкусы молодых собирателей искусства отличаются от предпочтений старших коллег. За прошедшие 12 месяцев молодые коллекционеры чаще приобретали скульптуру, инсталляции, фотографию, кино- и видеоарт, а представители поколения Z отдавали предпочтение цифровому искусству и гравюрам.
Фото: Pixabay