Ситуация на рынке музыкальной индустрии в России постоянно меняется, и осознать ее последствия можно будет только во второй половине мая — начале июня. Такое мнение высказал управляющий партнер Zvonko Group и исполнительный директор Zvonko Digital Дмитрий Коннов в интервью
ipquorum.ru.
Один из ведущих представителей отрасли отметил, что Zvonko Group достаточно твердо стоит на ногах и на нее не распространяются внешние ограничения.
«Более того, мы наблюдаем повышение интереса со стороны российских музыкантов, которые раньше пользовались международными агрегаторами и работали напрямую без лейбла», — отметил специалист.
По словам Коннова, в сложившихся условиях можно существенно расширить количество клиентов, если провести правильную селекцию и соблюсти баланс между обязательствами перед новыми артистами и тем, кто пользуется услугами.
Уход из России Apple Pay и Google Pay руководитель назвал стресс-тестом для российских сервисов на лояльность аудитории. Коннов считает, что рынок развлечений в России существенно сократится.
«Пока мы рассчитываем на то, что родители продолжат поощрять детей подпиской на музыку за хорошие оценки, как и раньше, а взрослые будут менять свои привычки, как это случилось в пандемию», — рассказал специалист.
Фото: ipquorum.ru.