Директор Zvonko Digital дал прогноз по рынку музыкальной индустрии в России

Музыка

Директор Zvonko Digital дал прогноз по рынку музыкальной индустрии в России

14 Апреля 2022, 17:15
По мнению специалиста, «Выжженного поля нет, одни возможности сменяют другие».
Ситуация на рынке музыкальной индустрии в России постоянно меняется, и осознать ее последствия можно будет только во второй половине мая — начале июня. Такое мнение высказал управляющий партнер Zvonko Group и исполнительный директор Zvonko Digital Дмитрий Коннов в интервью ipquorum.ru.

Один из ведущих представителей отрасли отметил, что Zvonko Group достаточно твердо стоит на ногах и на нее не распространяются внешние ограничения.

«Более того, мы наблюдаем повышение интереса со стороны российских музыкантов, которые раньше пользовались международными агрегаторами и работали напрямую без лейбла», — отметил специалист.

По словам Коннова, в сложившихся условиях можно существенно расширить количество клиентов, если провести правильную селекцию и соблюсти баланс между обязательствами перед новыми артистами и тем, кто пользуется услугами.

Уход из России Apple Pay и Google Pay руководитель назвал стресс-тестом для российских сервисов на лояльность аудитории. Коннов считает, что рынок развлечений в России существенно сократится.

«Пока мы рассчитываем на то, что родители продолжат поощрять детей подпиской на музыку за хорошие оценки, как и раньше, а взрослые будут менять свои привычки, как это случилось в пандемию», — рассказал специалист.

Фото: ipquorum.ru.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни

Директор Zvonko Digital дал прогноз по рынку музыкальной индустрии в России

Ситуация на рынке музыкальной индустрии в России постоянно меняется, и осознать ее последствия можно будет только во второй половине мая — начале июня. Такое мнение высказал управляющий партнер Zvonko Group и исполнительный директор Zvonko Digital Дмитрий Коннов в интервью <a href="https://ipquorum.ru/news/6018-muzykalnaa-industria-v-novoj-realnosti-kak-vyzit-bez-apple-music-i-google-pay">ipquorum.ru.</a><br> <br> Один из ведущих представителей отрасли отметил, что Zvonko Group достаточно твердо стоит на ногах и на нее не распространяются внешние ограничения.<br> <br> «Более того, мы наблюдаем повышение интереса со стороны российских музыкантов, которые раньше пользовались международными агрегаторами и работали напрямую без лейбла», — отметил специалист.<br> <br> По словам Коннова, в сложившихся условиях можно существенно расширить количество клиентов, если провести правильную селекцию и соблюсти баланс между обязательствами перед новыми артистами и тем, кто пользуется услугами.<br> <br> Уход из России Apple Pay и Google Pay руководитель назвал стресс-тестом для российских сервисов на лояльность аудитории. Коннов считает, что рынок развлечений в России существенно сократится.<br> <br> «Пока мы рассчитываем на то, что родители продолжат поощрять детей подпиской на музыку за хорошие оценки, как и раньше, а взрослые будут менять свои привычки, как это случилось в пандемию», — рассказал специалист.<br> <br> <span style="font-size: 10pt;">Фото: ipquorum.ru.</span><br>

Директор Zvonko Digital дал прогноз по рынку музыкальной индустрии в России

Директор Zvonko Digital дал прогноз по рынку музыкальной индустрии в России

Директор Zvonko Digital дал прогноз по рынку музыкальной индустрии в России

Директор Zvonko Digital дал прогноз по рынку музыкальной индустрии в России