Депутаты считают, что рекламу нужно показывать до или после фильмов.
Комитет Госдумы по культуре предлагает ввести запрет на демонстрацию рекламных роликов во время показа фильмов. Изменения предлагают ввести в действие с 1 сентября текущего года, пишет в четверг газета "Известия".
Одним из авторов проекта является режиссер, председатель комитета по культуре Станислав Говорухин. По мнению режиссера, рекламу следует демонстрировать перед началом фильма или по его завершении, а в середине фильма ее следует показывать только с согласия правообладателя. Законопроект направлен на защиту художественной целостности фильмов.
По словам актрисы Елены Драпеко, при создании кинолент учитывается эмоциональное состояние зрителя, поэтому когда посреди драматической сцены появляется веселая реклама, это выглядит, словно "скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино".
Депутаты выступают также за ограничение продолжительности рекламных роликов и за запрет любого вмешательства в кинопроизводство – наложение бегущей строки, анонсов, сокращение заключительных титров.
В то же время отмечается, что среди депутатов нет единого мнения по данному законопроекту.