Рэпер Канье Уэст потратил крупную сумму на размещение рекламы своего сайта во время финального матча за звание чемпиона США по американскому футболу (Супербоула). Однако сам ролик не стоил ему практически ничего.
Супербоул известен тем, что на нем представляют креативную рекламу от ведущих режиссеров, актеров, спортсменов и представителей шоу-бизнеса. Команда Канье Уэста на этот раз решила отличиться и подготовила особенный рекламный ролик.
Он был снят на простую камеру смартфона. Канье Уэст записал обращение, сидя за рулем своего автомобиля. Рэпер признался, что весь бюджет ушел на рекламное время, а на саму рекламу не было потрачено ничего.
«Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com», — сказал Уэст.
Нынешний Супербоул стал крупнейшим рекламным мероприятием за всю историю США. Общие затраты на рекламу от мировых брендов составили около 650 млн долларов.
Фото: youtube.com / Jimmy Kimmel Live