Колонки
18 Марта 2020, 11:35
Эдуард Лимонов: человек, который всем был нужен
«Мои книги начинают преследовать меня», -- он сказал мне эту фразу, когда в Америке один режиссер захотел поставить фильм по книге «Это я -- Эдичка». Главного героя должен был играть Шон Пен, герои которого отчасти напоминали самого Лимонова.

28 Октября 2019, 14:09
Борис Рожин: Политика плохо влияет на качество кино. Даже французского
Обострение обстановки в мире, связанное с войнами на Ближнем Востоке и конфликтом США и РФ, порождают большой поток кинопропаганды с обеих сторон. Не минула чаша сия и Франции

30 Сентября 2019, 10:44
«Шнуров — надувная игрушка-тигрокрыс»
Идеология Шнурова очевидно противоречит всем установкам официальных властей про «духовные скрепы». «Культуромания» попыталась разобраться, почему, несмотря на это, г-н Шнуров столь успешен и интегрирован в официальное медийное пространство. Своим мнением с нами поделился протоиерей Всеволод Чаплин.

16 Сентября 2019, 15:23
Внутреннее "Я" в человеке развивается именно через слово
В начале сентября всегда обостряются дискуссии, не разучились ли наши соотечественники говорить по-русски и зачем вообще быть грамотными. Своим мнением делится доцент факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Анастасия Николаева

6 Марта 2018, 16:22
Шнур: разоблачение брендов от человека-бренда
С некоторых пор Сергей занялся новым направлением искусства, которое сам открыл, запатентовал (неформально, разумеется) и назвал «брендреализмом». Формой выражения авторской мысли здесь выступают картины и инсталляции, а сама мысль заключается в том, что современный человек, замечает он это или нет, тотально порабощен брендами, каковое порабощение Шнур, по своему обыкновению, и высмеивает.